?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня впервые увидел на одном из форумов очень интересную серию цветных снимков Москвы 1961 года. Первоисточник (автор) мне не известен, на сайт Pastvu уже пометил эти фотографии.

Кто-нибудь знал, что на ВДНХ в 1961 г. было такое мототакси?

Высокое разрешение




Невероятная для 1961 г. пробка на проспекте Маркса:

Высокое разрешение

Тот же проспект в другую сторону:

Высокое разрешение

Москва ЗиЛ-158В на м. Ботанической:

Высокое разрешение

МГУ:

Высокое разрешение

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
mib55
Jan. 5th, 2014 04:35 pm (UTC)
Интересное фото с мототакси, спасибо! Это тульский Т-200Т, аналогичные выпускались и на Вятско-Полянском заводе, под маркой ВП-150Т. Причём тульские мотороллеры были выпущены очень малой опытной партией, а вятских сделали аж 50 штук.
visualhistory
Jan. 5th, 2014 04:37 pm (UTC)
Наверное, из-за особенностей климата мототранспорт в СССР так и не получил распространения.
Евгений Ткачев
Jan. 5th, 2014 04:54 pm (UTC)
Эта модель специально для ВДНХ
pnetmon
Jan. 5th, 2014 04:55 pm (UTC)
в деревнях он очень сильное получил распространение
f_passenger
Jan. 5th, 2014 04:57 pm (UTC)
Легковушек в СССР за все время его существования, с 1922 по 1991 годы выпущено 28 миллионов 736 тысяч. Из них почти половину, то есть 13 млн 687 тысяч произвел АвтоВАЗ.

А также Советский Союз произвел примерно 32,7 миллиона мотоциклов и мотороллеров.
visualhistory
Jan. 5th, 2014 05:14 pm (UTC)
Спасибо за статистику! У моего отца в юности была "Вятка", а в молодости - "Ява". При этом на советских фотографиях улиц любого периода один мотоцикл или мотороллер приходится примерно на 10 автомобилей. Это в лучшем случае.
midobr
Jan. 5th, 2014 05:29 pm (UTC)
Отдыхал я в детстве в одном медвежем углу. Там на 0 легковушек приходилось штук 100 мототранспорта. Дорога там начиналась только в 30 км от села, поэтому легковушку можно было туда только на барже доставить или на тракторе. Таких мест в СССР было дофига.
wlad11
Jan. 5th, 2014 06:18 pm (UTC)
у меня 3 единицы мототранспорта и всего одна авто...
amyatishkin
Jan. 5th, 2014 07:49 pm (UTC)
В разных углах очень по разному.
Помните, я про Ижевск пост озаглавил как "город мотоциклов"? Они там были стадами. В соседнем Воткинске у нас были родственники - в каждом дворе Иж с коляской.
doloyinternet
Jan. 5th, 2014 04:46 pm (UTC)
Передок у аппарата- не очень. Итальянцы, пожалуй, сделали бы изящней.
raymond_babbitt
Jan. 5th, 2014 05:10 pm (UTC)
Не знаю, по-моему ничего. Это же дерматин на трубчатом каркасе.
(Deleted comment)
nepeanois
Jan. 5th, 2014 07:27 pm (UTC)
тогда за такие слова вам бы выписали двушечку, а сейчас - только за песни в церкви. прогресс налицо :)))
raymond_babbitt
Jan. 5th, 2014 05:11 pm (UTC)
Я и забыл уже, что на проспекте Маркса были деревья по сторонам. Эх. А ведь было очень уютно...
bioplant
Jan. 5th, 2014 06:01 pm (UTC)
А как так общий фон и человек на первом снимке вышли размыто, а движущееся мототакси идеально в фокусе? Это нормально?
wlad11
Jan. 5th, 2014 06:35 pm (UTC)
правильная фокусировка
potapov_tlt
Jan. 5th, 2014 06:42 pm (UTC)
нормально. метод съемки - проводка
oldporuchik
Oct. 7th, 2014 09:50 pm (UTC)
Про мототакси на ВДНХ можно тут почитать
http://soviet-life.livejournal.com/1768279.html
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner