?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем ретро-автобусную тему. Эта серия была сделана во время путешествия американца в Мексику в 1947 году (фотострим Joel Catcoff).

Местный автобус в г. Oaxaca, 1947:

Высокое разрешение


Колоритный экземпляр в г. Ixtepec:


Смазанный снимок, г. Juchitan:


На площади Zocalo в Мехико:


Одинокий автобус в Мехико:

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
kaschey_lp
Jan. 7th, 2014 02:39 pm (UTC)
У пожирателей буррито и сальсы всё по простому: сплошь самопальные кузова на шасси грузовиков производства проклятых гринго. :) Удивили двустворчатые двери по левому борту у автобуса с предпоследнего кадра.
doloyinternet
Jan. 7th, 2014 03:22 pm (UTC)
Да, как-то без затей. Бангладешцы и филиппинцы в плане тюнинга более продвинуты. )
doloyinternet
Jan. 7th, 2014 03:22 pm (UTC)
Забыл упомянуть панамцев.
shurikk77
Jan. 7th, 2014 03:00 pm (UTC)
Зикмунд, Ганзелка
"Через Кордильеры"

"Массовым же средством сообщения в городе остается автобус. Впрочем, это вовсе не та прекрасная, сверкающая лаком штука с кожаными креслами на сорок человек и со ста пятьюдесятью лошадиными силами под капотом. Дело в том, что у этого подвижного предприятия вообще нет капота, а то, что четверть века назад можно было назвать крыльями и что сейчас походит на мятую бумагу, сплошь покрыто дырами, выеденными ржавчиной и пробитыми молотком в ту пору, когда еще имело смысл выпрямлять покоробленную при столкновениях отделку. Это сооружение напоминает автобус главным образом тем, что у него имеется четыре колеса. На них более или менее неустойчиво держится нечто среднее между собачьей конурой и курятником. Человек нормального роста может стоять в этом помещении либо согнувшись, либо присев, и все равно будет ударяться головой о потолок или о простенки между окнами. Спереди из этого сооружения валит пар, сзади — дым, а из всех окон, дыр и щелей — неописуемая смесь крика, грохота, треска, лязга и скрипа, сдобренная детским плачем и хрюканьем звукового сигнала, который жалобно просит подзарядить аккумулятор.
Постоянную команду этих вечно набитых до отказа колымаг составляют шофер и кондуктор. Шофер отличается тем, что изо дня в день творит чудеса, то есть заставляет двигаться допотопный экипаж, который по крайней мере раз в десять пережил свои собственные похороны. Кондуктора обычно характеризует божественная невозмутимость. Лишь временами, когда на него находит приступ осмысления своих обязанностей, он продает билеты.
Кроме того, иногда здесь появляется контролер, единственный в этом предприятии, человек, выполняющий свои функции с полной ответственностью. Никто — ни экипаж автобуса, ни пассажиры — не осмеливается принизить его абсолютного авторитета, несмотря на то, что ему еще нет десяти лет. Он ловко проверяет билет за билетом, и плохо будет, если не все окажется в порядке.
И вот в этакой громыхающей корзине мы мчимся из предместья Калакала в Кочабамбу. Вдруг, заглушив всеобщий гам и переполошив добрую половину пассажиров в «автобусе», раздается какой-то удар. В задней стенке зияет дыра. Скрипят тормоза, развалина благополучно пристает к тротуару, водитель набрасывается на кондуктора:
— Se cayo la puerta! — Дверь упала!
Кондуктор делает вид, будто это его не касается.
— Слышишь? Дверь упала!
Тишина. Два-три пассажира молча, с серьезным видом вылезают из колымаги через дыру.
— Болван, ступай за дверью!
— Гм…
Подумать только, кондуктор — и должен идти за дверью! Ведь он здесь для того, чтобы получать деньги. А шофер — чтобы вести машину. Пусть дверь несут те, кому надо ехать!
Пассажирам, как видно, известны их обязанности. Спустя минуту они уже суют дверь в битком набитый «автобус».
Через триста метров новый удар сзади, рев, тормоза.
— Дверь упала, слышишь?
Номер повторяется…"

Edited at 2014-01-07 03:54 pm (UTC)
potapov_tlt
Jan. 7th, 2014 06:04 pm (UTC)
художественность слога!..
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner