visualhistory (visualhistory) wrote,
visualhistory
visualhistory

Categories:

Бангкок 1950-х в цвете

Поздравляю всех читателей журнала с наступившим Новым годом! Надеюсь, что в нём будет много интересного.
Оказалось, что сразу несколько моих знакомых решили провести новогодние праздники в Таиланде.  Отдых в этой стране, где я сам никогда не был, становится всё популярнее у наших соотечественников. По отзывам туристов, в её столице, Бангкоке, больше всего поражают ультрасовременные небоскрёбы, граничащие непосредственно с кварталами жутких трущоб. Город контрастов, так сказать.
Наверное, многим интересно будет увидеть, как выглядел Бангкок в 1950-е годы.
Послевоенный Таиланд, оставаясь глубоко феодальной страной, попал в зону влияния США и стал активно развивать бизнес. Зарабатывали всем, чем могли.

Сначала серия снимков, сделанных американским фотографом Дмитрием Кесселем в 1951 году.


Эти милые трамвайчики теперь заменил скоростной монорельс.

На этом символичном снимки видно сочетание традиционных и новых ценностей в тайском обществе:


Америка повсюду, Супермен в Бангкоке 1951-го:

Бангкокский трафик 51-го:


Смотреть в более крупном разрешении


Кстати, автомобилей раз в 20 больше чем современном Ханое.


А лодочный трафик в Бангкоке, наверное, и сегодня выглядит точно также:


Тайские танцовщицы в 1951 году:


Старый Бангкок на закате:

Этот был последний снимок из серии Кесселя.
Теперь перенесёмся в 1956 год.
Жизнь в Бангкоке становилась всё веселее:


Какая-ир выставка:

Обратите внимание, как существенно обновился автопарк за 5 лет:

А вот до небоскрёбов в городе ещё очень далеко:


Таким был  Банкок в 1956 году:




Tags: 1950-е, История транспорта, Таиланд, Трамваи, Юго-восточная Азия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments