visualhistory (visualhistory) wrote,
visualhistory
visualhistory

Categories:

Западные двойники советских автомобилей

Не секрет, что индустриализация в СССР проводилась с опорой на технологическую базу стран Запада и, прежде всего, США. Большинство довоенных советских автомобилей были лицензионными копиями американских машин. В условиях Холодной войны заказывать у американцев "под ключ" автомобильные производства было уже не с руки и советским конструкторам пришлось заняться разработкой собственных моделей, но без творческого использования опыта более продвинутых в этом деле стран невозможно было обойтись.  В СССР не стеснялись копировать конструктивные решения и дизайн наиболее удачных образцов, только с 1950-х гг. предпочтение всё более отдавалось компактным и экономичным европейским автомобилям. В итоге вернулись к тому, с чего и начинали: заказали у итальянцев под ключ завод для производства массового народного автомобиля (первые советские машины АМО были тоже ФИАТами).
Это занимательная подборка опровергает миф, что дизайн у советских машин был хуже, чем у иностранных. Если и были "гадкие утята", то вылупились они в чужом гнезде.

Оригинал взят у 63ru в Не надо стесняется...

Забавная подборка. Зачем что-то изобретать если уже все придумали до нас



Tags: Авто-мото, Автопром СССР, Наука и техника в СССР, Советское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →