?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завершение серии цветных фотографий предвоенного Берлина. Предыдущая часть здесь.

У Бранденбургских ворот:

Высокое разрешение



Интересная сцена, на заднем плане S-Bahn, эстакадное берлинское метро, которое было ещё в Нью-Йорке и Чикаго (и частично сохранилось):


Правильная организация улицы: в центре идут изолированные трамвайные пути, по бокам - велосипедисты:


Словно два разных города:


Опять лошади:


До аэропорта Темпельхоф - всего 2 км.:


Скопление транспорта у входа в метро (или подземный переход?):


Как всегда, будут благодарен за комментарии с точным названием мест съемки и ссылками на современный вид.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
skif_tag
Jan. 19th, 2014 11:48 am (UTC)
Потрясающие машины!)) А круче всего - иметь два номера сзади. Интересно, это мода или требование закона для каких то особых случаев?

Идеально ровный асфальт и рельсы вровень с ним - культурный шок. Мы до сих пор не научились...
cepre
Jan. 19th, 2014 03:18 pm (UTC)
тоже в первый раз на легковой два номера сзади вижу.
на специальных грузовиках Бундесвера изредка попадались два номера.
нужно приятеля спристь, он много о Рейхе знает.
vkouznetsov
Jan. 20th, 2014 08:31 am (UTC)
Идеально ровный асфальт и рельсы вровень с ним - культурный шок.

======
Как там на щёт уровня снега и льда в зимнем Берлине?
A Müller
Jan. 20th, 2014 09:06 pm (UTC)
ну если снега падает немного то ничего.
В 2010 и 2011 было очень много снега, было проблематично, да, но когда снег стаял релсы всё также остались на уровне асфалта.
cepre
Jan. 19th, 2014 03:10 pm (UTC)
Cottbusser Tor — станция подземки.

блин, недели две назад в Берлине был.
если бы раньше этот пост увидел, спросил бы местных, поискал бы эти места.
самому интересна эта затея: снимать, по возможности, с той же позиции, как на старых фотках.
wise_gorilla
Jan. 19th, 2014 03:33 pm (UTC)
всё уже отснято до нас :)
рискну предположить, что вот это самое место:
visualhistory
Jan. 19th, 2014 03:38 pm (UTC)
Спасибо!
wise_gorilla
Jan. 19th, 2014 03:51 pm (UTC)
Пытаюсь понять, что за место на второй фотке. Может быть, это район станции Хакешер Маркт, но не могу понять откуда снято.
На фото едет 49 трамвай на Buchholz. Смотрим в Википедию - пишут, что маршрут лежал от Хакешер Маркт по Schönhauser Allee в сторону Панкова. Кроме Хакешер Маркта там вроде никаких S-Bahn станций по дороге нет (S-Bahn Schönhauser Straße не сверху над землей, а на уровне земли).
Может по Neue Promenade раньше трамваи ходили? Или может это Spandauer Brücke (сейчас там справа пустырь)... Не знаю, короче, только догадки )
prussak
Jan. 19th, 2014 04:26 pm (UTC)
совершенно верно, сняты там рельсы, вместо этого проложены к югу от виадука
prussak
Jan. 19th, 2014 04:27 pm (UTC)
забавно, что знак с расстоянием до аэропорта стоит перед новым зданием, но указывает на старое
kaschey_lp
Jan. 20th, 2014 04:07 pm (UTC)
На что обратил внимание - на фото нет ни одного легкового Mercedes. Но ВСЕ автомобили - исключительно немецкого производства: Opel, Adler, Dixi, BMW, DKW.
visualhistory
Jan. 20th, 2014 04:21 pm (UTC)
А почему нет легковых мерсов? Не производили их массово тогда?
kaschey_lp
Jan. 20th, 2014 09:42 pm (UTC)
Отчего же, производили. Но в кадр почему-то не попали.
A Müller
Jan. 21st, 2014 07:06 am (UTC)
на втором кадре, слева вроде как Mercedes-Benz Typ 170.
A Müller
Jan. 20th, 2014 09:00 pm (UTC)
О! Добавка, спасибо.
На четвёртой Prenzlauer Strasse, полностью уничтожена в конце 60ых, теперь Karl-Liebknecht Strasse. В предыдущих постах тоже была.
Я поперетаскиваю немного в ПастФу, те которые точки найду.
Да, на второй однозначно Hackescher Markt, а на последней спуск в метро, там пересечение двух линий, одна под землёй, другая по мосту.


Edited at 2014-01-20 09:01 pm (UTC)
visualhistory
Jan. 21st, 2014 03:14 am (UTC)
Спасибо!
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner