?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие друзья!
В комментариях к предыдущему посту некоторые читатели предложили ввести в этом журнале тег "Евромайдан", чтобы можно было фильтровать ленту.
Идея хорошая и я сам уже об этом начал подумывать, но столкнулся с проблемой: как одним словом или словосочетанием обозначить те бурные события, которые происходят на Украине с ноября прошлого года?
Всем очевидно, что термин "Евромайдан" уже успел устареть и в последнее время чаще используется в ироническом смысле. События давно переросли митинг в поддержку евроинтеграции и превратились в масштабное гражданское противостояние, балансирующее на грани гражданской войны. События происходят в самых разных географических точках Украины и диаметрально отличаются по своей направленности.
Если мы сообщаем о создании "Украинского фронта" в Харькове, то при чём здесь вообще "Евромайдан"?
Кстати, авторы украинской Википедии уже давно осознали узость первоначального термина и предлагают альтернативные названия на выбор:
Є́вромайда́н (також Є́врореволю́ція, Револю́ція 2013 ро́ку, Революція гідності) — національно-патріотичні, протестні акції в Україні, передусім, проти корупції, соціальної нерівності, свавілля правоохоронних органів та сил спецпризначення, а також на підтримку європейського вектора зовнішньої політики України.

"Революція гідності" звучит красиво, но всё-таки для тега нужно что-то нейтральное, вроде "Укрополитика" или "Укрокризис",
Давайте обсудим, какие ваши предложения относительно названия тега?

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
die_wirbel
Feb. 7th, 2014 07:25 am (UTC)
Попытка государственного переворота фашиствующими элементами. Это ближе к истине.
ruhm80
Feb. 7th, 2014 07:31 am (UTC)
Согласен. Революцей здесь и не пахнет.
(Deleted comment)
visualhistory
Feb. 7th, 2014 07:29 am (UTC)
Нет, не логично. Если общеупотребительным является "Евромайдан", а не "Европейский майдан", значит надо "Укрокризис", а не "Украинский кризис".
constantin_vin
Feb. 7th, 2014 07:28 am (UTC)
Попытка государственного переворота. Какая там революция?!
arseny_tsaplev
Feb. 7th, 2014 07:35 am (UTC)
Противники революции, естественно, будут называть ее "переворотом", "бунтом", "мятежом" или как-то еще.
Вы знаете хоть одно правительство, свергнутое революцией, которое в ходе этой самой революции так ее и именовало?

"Мятеж не может кончиться удачей.
В противном случае его зовут иначе"

(no subject) - constantin_vin - Feb. 7th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - arseny_tsaplev - Feb. 7th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - constantin_vin - Feb. 7th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - arseny_tsaplev - Feb. 8th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - arseny_tsaplev - Feb. 8th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - constantin_vin - Feb. 8th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
katmoor
Feb. 7th, 2014 07:30 am (UTC)
Еврошабаш.

точнее не скажешь
schelkunov
Feb. 7th, 2014 07:35 am (UTC)
Укрокризис нормально.
visualhistory
Feb. 7th, 2014 07:40 am (UTC)
Мне тоже нравится, коротко и ёмко. Потому что ставить тег "Укрополитика" под снимки с градом коктейлей Молотова было бы кощунством.
dimmex
Feb. 7th, 2014 07:41 am (UTC)
Еврошиза.
arseny_tsaplev
Feb. 7th, 2014 07:43 am (UTC)
Невозможно придумать точное, полное и исчерпывающее название, да еще в одно-два слово. Тем более в ситуации, когда многим хочется придумать название пообиднее для противоположной стороны, то есть не просто точное, полное и исчерпвыающее, но еще и броское и обидное.

Если назвать "Евромайдан", то всем понятно о каких событиях речь. Даже если дело происходит не на Майдане и не в Киеве, если в Харькове создали "Народный фронт" а во Львове разогнали обладминистрацию, то это непосредственно связано.
Если назвать "Украинская политика" или "Украинский кризис", то тоже всем понятно о чем речь. По-моему, это главное.
В конце концов, когда говорят про осциллограф, все вполне представляют себе его, и наплевать что на самом деле он осциллоскоп. :)

P.S. Не могу не отметить, что я читал этот журнал ради интересных исторических картинок, а не ради оголтелой политпропаганды.
Именно "пропаганды", потому что освещаете события вы крайне предвзято.
visualhistory
Feb. 7th, 2014 07:47 am (UTC)
Сочувствую. Но уже сегодня вы сможете включить фильтр по тегу и снова будет вам щасття!
(no subject) - asnas - Feb. 7th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Feb. 7th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - asnas - Feb. 7th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
putfeot
Feb. 7th, 2014 07:49 am (UTC)
Госдеповская экспансия
(Deleted comment)
visualhistory
Feb. 7th, 2014 07:55 am (UTC)
Re: Да просто "ПОЛИТИКА", и всё.
Нет, тега с названием "Политика" здесь никогда не будет. По ряду причин. Одна из них состоит в том, что любой исторический снимок несёт в себе частичку (или большую дозу) политики, поэтому такой тег относился бы почти к любому посту и потерял бы смысл.
??? *
Feb. 7th, 2014 07:56 am (UTC)
неонацистский путч Вашингтона и Брюсселя
sergey_osypenko
Feb. 7th, 2014 08:03 am (UTC)
не "на" Украине, а "в" Украине
исправьте, пожалуйста
visualhistory
Feb. 7th, 2014 08:04 am (UTC)
Сначала научитесь писать "в Кубе", а не "на Кубе".
(no subject) - mr1470 - Feb. 7th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruhm80 - Feb. 7th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr1470 - Feb. 7th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kybaman - Feb. 7th, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p00z - Feb. 7th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_osypenko - Feb. 7th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Feb. 7th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - asnas - Feb. 7th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abm1968 - Feb. 7th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurikk77 - Feb. 7th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
kvas777
Feb. 7th, 2014 08:11 am (UTC)
Залупiвка.
p00z
Feb. 7th, 2014 08:31 am (UTC)
Зажопивка
tokurow
Feb. 7th, 2014 08:14 am (UTC)
Предлагаю назвать формально точно: Украина + революция.
visualhistory
Feb. 7th, 2014 09:27 am (UTC)
Многие категорически возражают против определения "революция" применительно к украинским событиям.Прежде всего, Евросоюз, который хочет, чтобы внешне смена режима выглядела легитимно, "в соответствии с установленными электоральными процедурами".
(no subject) - tokurow - Feb. 7th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Feb. 7th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Feb. 11th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Feb. 11th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
jozhin_z_bazhen
Feb. 7th, 2014 08:20 am (UTC)
Если хотите и дальше троллить украинцев, ставьте тег, начинающийся с "укро-".
Если все же хотите сделать по-человечески, ставьте тег "украинский кризис" или "украинская политика"
visualhistory
Feb. 7th, 2014 09:24 am (UTC)
А, значит тег, начинающийся с "евро-", будет троллить европейцев?
Объясните, в чём разница между "евро-" и "укро-"? Почему первое хорошо, а второе плохо?
(no subject) - jozhin_z_bazhen - Feb. 7th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Feb. 7th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
mr1470
Feb. 7th, 2014 08:29 am (UTC)
учитывая настроение и контекст, в котором вы освещаете события, можно использовать тэги "кремлевская пропаганда", "министерство правды", "back to ussr" и т.п.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner