?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у prohogy_i в ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СЕРГЕЯ АКСЕНОВА К НАРОДУ УКРАИНЫ

ОБРАЩЕНИЕ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СЕРГЕЯ АКСЕНОВА
К НАРОДУ УКРАИНЫ

Братья и сестры!

Обращаюсь к Вам потому, что не могу молчать в момент, когда самозваные власти в Киеве шаг за шагом подводят народ Украины к краю пропасти. Вчера Арсений Яценюк подписал политическую часть договора об ассоциации с Европейским Союзом. И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что подписание экономической части соглашения отложено на целых 7 месяцев – оно обязательно будет подписано, если, конечно, вы позволите ее подписать. Вас ждут неоправданно высокие налоги и повышение цен. Инфляция и рост безработицы, увеличение пенсионного возраста выше пределов средней продолжительности жизни.

Вся промышленность и сельское хозяйство не только Юго-Востока, но и других регионов Украины , будут разрушены и уничтожены в считанные месяцы после полного вступления в силу так называемой «ассоциации». Миллионы людей окажутся без средств к существованию и получат единственное право выбора – либо умереть, либо стать вынужденными мигрантами-гастарбайтерами. И все это ради того, чтобы доморощенные украинские олигархи сумели и дальше беспрепятственно и с комфортом пользоваться всеми плодами разграбления собственного народа. И чтобы кучка политиков-нацистов смогла получить ярлык на княжение и воплотить в жизнь свои людоедские идеи о «чистоте украинской нации» и ассимиляции «некоренных народов».

Я мог бы сказать – это уже не мое дело. Народ Крыма, доверивший нам на референдуме право вести его на воссоединение с нашей великой Родиной - Россией, уже не рискует испытать все «прелести» пресловутого «европейского выбора». Слава Богу, они ему теперь не грозят. Но, никакие границы не могут и не должны разрывать миллионы тесно сплетенных человеческих жизней . Едва ли не у каждого из нас, граждан России, остаются родственники и друзья, проживающие на Украине. И поэтому никто из нас не может остаться равнодушным к тому ужасу, который вас ожидает. Не могу оставаться в стороне и я! Значительную часть своей сознательной жизни я провел на Украине, люблю ее народ и желаю всем Вам только счастья и благоденствия. К сожалению, в том будущем, которое вам уже уготовано киевской хунтой, они невозможны.

Печальное будущее, о котором я сказал выше, ожидало и крымчан. Но мы выступили против него и победили! Наша Родина – Россия - протянула нам руку помощи. И пусть представители так называемого майдана именуют нас изменниками и сепаратистами. Мы себя таковыми не считаем. Для нас изменники - те люди, кто сегодня присвоил себе власть и каждым своим словом и действием ведет Украину к пропасти!

Сегодня я обращаюсь к Вам и призываю Вас к борьбе!

Я не имею права призывать Вас к отделению от Украины! Но призывать отстаивать собственное право на достойную жизнь я буду. Потому что это мой человеческий и гражданский долг. Я призываю Вас сопротивляться тому выбору, который сделан за Вас кучкой политических авантюристов, финансируемых олигархами-компрадорами. Призываю встать на защиту собственной свободы, прав и интересов, обеспечение которых, я глубоко убежден, лежит в тесном союзе с Российской Федерацией – союзе политическом, экономическом, культурном.

Продажные киевские средства массовой информации обвиняют Россию в аннексии Крыма. Большего бреда я не слышал за всю свою жизнь. Россия откликнулась на наш искренний призыв, выполняя долг перед соотечественниками, единокровными братьями. И сейчас мы ощущаем ее могучую поддержку каждую минуту. Я могу лишь пожелать вам, многократно преданным и проданным властями Украины, чтобы вы когда-нибудь смогли почувствовать такие же любовь и заботу. Мы, крымчане, очень долго ждали и надеялись на нее, но теперь, смею заверить, в своих ожиданиях не ошиблись. Уверен, что так же по-братски откликнется она на искренний призыв о помощи и со стороны других регионов Украины.

Еще раз подчеркну: я не призываю вас слепо копировать путь Крыма! Более того, за все время своего общения с российскими руководителями и лично с Владимиром Владимировичем Путиным я вынес стойкое убеждение: и Президент России, и другие ее руководители хотели бы видеть на своих границах сильную, независимую но, конечно же, союзную Украинскую державу. Державу, лидеры которой не втаптывали бы в грязь, в угоду собственным амбициям и интригам западных недоброжелателей, наше славянское братство. Россия до последнего момента всеми силами избегала вмешательства в тот кровавый кошмар, который создали идеологи так называемого майдана. Выдержку, с которой Российский Президент воспринимал оскорбления и провокации в свой адрес и в адрес России, история еще оценит. Как и тот факт, что в решающий момент он безотлагательно пришел на помощь и мгновенно предотвратил страшную угрозу, нависшую над жизнями и правами крымчан. Но сейчас я говорю не от имени России и ее Президента, а от своего имени и от лица многонационального народа Крыма. И я призываю вас бороться! Против нынешнего беспредела и предстоящего коллапса, за дружбу и взаимовыгодное сотрудничество с Россией, Белоруссией и другими братскими народами бывшего СССР, которые сейчас во всей полноте воплощаются в Таможенном Союзе!

Бороться за лучшее будущее для вас и ваших детей – это священное право каждого из вас. Если есть на Украине силы, желающие затащить вас в натуральную кабалу к Европейскому союзу, то разве является преступлением выступать с противоположными требованиями – установлению тесного экономического союза с Российской Федерацией? Нисколько не является! Сейчас во многих регионах Украины развертывается движение в поддержку нашего традиционного, единственно верного политического и экономического союза с Российским государством. Ради нашего общего блага прошу вас - поддержите его! Встаньте на борьбу за достойное будущее! Наше общее будущее!

Если России будет очень сложно и горько без дружбы с Украиной, то Украины без дружбы и братства с Россией просто не будет. Ни как государства, ни как культурно-исторической общности. И помните: ваша борьба направлена не против Украины, как государства! Наоборот! Только так вы можете спасти её.

Знайте, многонациональный народ Крыма вместе с вами в этой борьбе!

Вместе мы победим!
https://www.facebook.com/SovetMinistrov/posts/306852002796666

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
illilii
Mar. 22nd, 2014 05:43 pm (UTC)
Прекрасно, человек, выбранный депутатами под дулами автоматов, считает всенародноизбранную раду самозваной.
micha1520
Mar. 22nd, 2014 07:33 pm (UTC)
Стоял со стволом у головы Аксенова?
illilii
Mar. 22nd, 2014 07:49 pm (UTC)
Нет, у тех, кто его "избирал".
dodger_37
Mar. 22nd, 2014 06:30 pm (UTC)
напомните на каких "выборах" выбрали Серожу? на уличном сходняке? он кем себя возомнил?
illilii
Mar. 22nd, 2014 07:53 pm (UTC)
Нет, Серожу выбрали депутаты. Правда, перед этим их обшмонали вооруженные боевики: отобрали у них мобилы и загнали в помещение, где и прошли сии демократические выборы, не вызвавшие никаких вопросов у россиянской дипломатии.
ctrl_points
Mar. 23rd, 2014 02:01 am (UTC)
а) мобилы нужны для голосования?
б) голосовать надо вне помещения?
illilii
Mar. 23rd, 2014 09:32 am (UTC)
а) мобилы могли быть использованы для съемок/записи чего-то компрометирующего?
б) голосовать надо в помещении, окруженном автоматчиками?
ctrl_points
Mar. 23rd, 2014 10:39 pm (UTC)
а) мобилы могут быть использованы для вызова дестабилизаторов
б) лучше голосовать под защитой автоматчиков чем под угрозой парней с битами
illilii
Mar. 24th, 2014 06:33 am (UTC)
а и б) до ближайших "дестабилизаторов с битами" больше сотни километров, хоть обвызывайся. Ну т.е. мобилы изымали явно не поэтому.
ctrl_points
Mar. 24th, 2014 12:14 pm (UTC)
Ближайшие дестабилизаторы накануне толкались в толпе перед зданием совета. И это - только те, что были на виду.
illilii
Mar. 24th, 2014 12:18 pm (UTC)
Это которые коренные жители Крыма?
ctrl_points
Mar. 24th, 2014 12:54 pm (UTC)
Да любые:)) На дестабилизаторскую сущность прописка не влияет
illilii
Mar. 24th, 2014 01:01 pm (UTC)
Просто если местное население является "дестабилизатором", то это называется оккупация.
ctrl_points
Mar. 24th, 2014 01:14 pm (UTC)
Да неужели?:)))
А на майдане толпа чертей с дубинами и коктейлями против каких оккупантов выступала?
illilii
Mar. 24th, 2014 01:44 pm (UTC)
Разница в том, что на майдане не было иностранных военных.
ctrl_points
Mar. 24th, 2014 01:46 pm (UTC)
Возле ВС Крыма их тоже не было
illilii
Mar. 24th, 2014 02:12 pm (UTC)
Ага, отряды самообороны в форме и с автоматами, купленными в военторге, конечно.
ctrl_points
Mar. 24th, 2014 02:16 pm (UTC)
Напомниаю: дестабилизаторы резвились ДО того, как появились люди в форме. ПОСЛЕ появления зеленых человечков дестабилизаторы исчезли.
Можете спроецировать эту ситуацию и на майдан. Там никто не появился и дестабилизаторы дорезвились до разрушения государства и разгула бандитизма
illilii
Mar. 24th, 2014 02:43 pm (UTC)
Само собой, после появления зеленых человечков местное население, называемое "дестабилизаторами", от здания ВС исчезло. Я про то же. Это и называется оккупация.
ctrl_points
Mar. 24th, 2014 02:57 pm (UTC)
Да вы можете как угодно называть - ваша ангажированность сомнений не вызывает:)))
В данном же случае гораздо важнее, что местное население так не называет произошедшие события.
illilii
Mar. 24th, 2014 03:58 pm (UTC)
Да, но при этом неизвестные военные почему-то на время голосования изолировали депутатов от этого населения. Более того, отобрав у депутатов средства связи, которые обычно голосовать никак не мешают. Можете сколько угодно говорить про ангажированность, но факт остается фактом.
ctrl_points
Mar. 24th, 2014 04:12 pm (UTC)
По второму кругу пойдем, штоле?:))
Чёй-то мне лениво.
illilii
Mar. 24th, 2014 06:13 pm (UTC)
Лениво продолжать делать вид, что не заметили, что в "выборах" Аксенова активно поучаствовали вооруженные зеленые человечки из сопредельного государства?
ctrl_points
Mar. 25th, 2014 11:22 am (UTC)
ну вы ей богу становистесь окончательно смешным:))
Зеленые человечки не участвовали нигде. Даже голоса ниакого не подавали - отчего все и не могли понять - какого они роду-племени.
Им было приказано, судя по событиям, - демонстрировать, вот они и демонстрировли:)))
Мне лениво объяснять очевидное, тем более - тому, кто очевидность игнорирует по своим особенным причинам, а не в результате незнания нюансов.
illilii
Mar. 25th, 2014 12:19 pm (UTC)
Очевидное что? Ваше очевидное пренебрежение фактом изымания у депутатов средств связи перед "голосованием"?
ctrl_points
Mar. 25th, 2014 12:32 pm (UTC)
Во первых, факт изъятия мобил у депутатов является лишь вашей интерпретацией событий, которые я не то чтобы отрицаю, но не стал оспаривать в силу того, что во-вторых:
Будь я и ли вы командиром зеленыхчелвоечков, мы бы с вами одновременно пришли к выводу, что мобилы отвлекают депутатов от их основной задачи, выполнение которой и требется согласно всем законам и конституциям.
Если же вы считаете, что депутат не обязан выолнять эти общественные задачи, а получает свою зарплату и привилегии за просто так и при этом может трепаться по телефону на посторонние темы, вместо того, чтобы решать проблему, которую кроме него никто не может решить...
То в этом случае всех носителей креаклового сознания в вашем лице я бы порекомендовал отправить в Сомали - хлебнуть настоящей, неограниченной демократии. И сделать выводы. Если им - то есть, вам - это, то есть, выведение выводов - по силам.
illilii
Mar. 25th, 2014 12:52 pm (UTC)
Нет, ну если бы я был легендарным командиром зеленых человечков с одной извилиной, и той от фуражки, то я бы, возможно, и подумал, что депутатам мобилы мешают маршировать голосовать, т.к. они их наличие не предусмотрено строевым уставом.

Но поскольку я не командир зеленых человечков и извилин меня все-таки больше, я могу выйти за рамки строевого устава и узнать что с момента появления мобильников и до "голосования" за Аксенова мобильники депутатам не мешали исполнять их основную задачу по законам и конституциям. Более того, депутатам в других регионах и странах мобильники тоже не мешают исполнять их задачи.

Более того, логика подсказывает, что если а) депутаты Крыма разумны и б) депутаты должны были решить очень важную проблему, то они не стали бы сидеть и трепаться по мобильникам на посторонние темы. С утверждением Б мне сложно не согласиться. Поэтому, если вы настаиваете, что мобилы были отжаты именно с целью предотвратить подобное тунеядство, то вы, видимо, считаете депутатов Крыма неразумными?
skif_tag
Mar. 22nd, 2014 08:46 pm (UTC)
Ещё этот урка будет чему то учить... Куда мир катится?
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner