?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня наша машина времени отправляется в Стокгольм. Первые цветные фотографии методом автохрома в этом городе были сделаны ещё в 1910-е гг., но мы ограничимся периодом с 1930 по 1964 г. Оригиналы взяты в основном в медиаархиве Википедии, часть снимков я подреставрировал.

В 1930 г. состоялась по своему знаменитая Стокгольмская выставка, о которой можно почитать в Википедии.



Вид выставки сверху, 1930:

1930 г., автобусы на выставке:

1934. Площадь Густафа Адольфа:


1934, на пристани:


1937 г., зелёный рынок в Стокгольме:


Тот же ракурс в наши дни:

1938, городские ванные:

То же самое - Vanadisbadet:


1938, рыбацкие лодки:


1938, одна из площадей города:

1939, центр города:




1945, Кунгсгатан:

1945, вечерний Стокгольм:

1952, рекалама Вольво:

1953 г., праздничное гуляние:



1956, панорама центра Стокгольма:

Посмотреть в большом размере

1959, у Королевского замка:


1961, уличный траффик:

1962, городской транспорт:

1963, стокгольмский трамвай:


1964, стокгольмский троллейбус:


Хочу ещё сделать фоторепортаж о подъеме "Вазы".

Comments

kneiphof
Mar. 6th, 2012 06:16 pm (UTC)
По поводу фото №4. Не думаю, что "почтовые трамваи" были исключительно стокгольским являнием. В Бельгии, например, они тоже использовались.

Вообще история стокгольмского трамвая очень интересна. Его закрыли в связи с переходом на правосторонее движение (решили, что дешевле заменить автобусами, чем перестраивать инфраструктуру). Исключением были проходящие по выделенным полосам линии Nockebybanan и Lidingöbanan (хотя последнюю трамваем можно назвать только с натяжкой, формально это железная дорога). Однако уличную линию Djurgårdslinjen не демонтировали, а просто закатали в асфальт. В 1991 году любители трамвая вновь открыли её в качестве музейно-аттракционно-туристической. В качестве подвижного состав стали использовать подлинные музейные трамваи. А буквально пару лет назад в Стокгольме решили возродить (уличный) трамвай в качестве полноценного общественного транспорта, и теперь на линии Djurgårdslinjen используются современные низкопольные "червяки" Flexity Classic, но летом по линии ходят и исторические трамваи. Сейчас в Стокгольме строят новые линии современного трамвая.

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner