?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Об угрозе гражданской войны на Украине говорили уже не один год и последние события на Юго-Востоке позволяют говорить о ней как уже о свершившемся факте. Тем не менее, признание этого факта является вопросом политической позиции. Майдановская пропаганда изначально стояла на позиции, что никакая гражданская война на Украине невозможна в принципе: мол, возможна только "война единого украинского народа против бандитского режима Януковича". Теперь майдановская пропаганда утверждает, что все боестолкновения на Юго-Востоке - это "война российской армии и её агентуры против единого украинского народа". Соответственно, на тех же позициях стоят западные кураторы киевской хунты и их карманные западные СМИ.
Индикатором является позиции администраторов Википедии, которые не допускают создание статьи под названием "Гражданская война на Украине 2014", сейчас соответствующая статья носит "нейтральное" название Кризис на Востоке Украины (апрель — май 2014).

Хотел бы провести опрос среди читателей журнала на эту тему.

Poll #1966853 Началась ли гражданская война на Украине?

Началась ли гражданская война на Украине?

Уже началась
152(63.1%)
Украина всё ещё на грани гражданской войны
57(23.7%)
Это не гражданская война (агрессия РФ, сепаратизм и т.д.)
32(13.3%)

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
1981dn
May. 3rd, 2014 02:07 pm (UTC)
Украинская Гражданская война началась ещё 18 февраля 2014 года в Киеве.
Станислав С
May. 3rd, 2014 02:14 pm (UTC)
Да, именно так
von_insterburg
May. 3rd, 2014 02:16 pm (UTC)
ИМХО
Скорее уничтожение противника по политико-культурным-историческим признакам. Война, на мой взгляд, подразумевает взаимные боевые действия. Происходящее внаукраине взаимными действиями назвать нельзя. Жители юго-востока недостаточно организованно и массово пытаются защитить себя, не более.
visualhistory
May. 3rd, 2014 02:18 pm (UTC)
Re: ИМХО
В Барселоне июля 1936 года рабочие булыжниками закидывали пулемётные гнёзда фашистов.
mydogandi
May. 3rd, 2014 02:18 pm (UTC)
Re: ИМХО
Согласен.
kvdm
May. 3rd, 2014 02:20 pm (UTC)
Гражданская война на Украине началась в декабре 1991 г.
kygecthuk
May. 3rd, 2014 02:21 pm (UTC)
кто раньше. предлагаю считать датой начала этой войны заход гитлеровцев в Киев и их встречу местными жителями с хлебом-солью и цветами.
kvdm
May. 3rd, 2014 02:46 pm (UTC)
С подачи либерала Сталина и последующих миротворцев, с 1945 по 1991 действовало временное перемирие.
kygecthuk
May. 3rd, 2014 02:48 pm (UTC)
какое ж это перемирие, если предпоследнего бендеровца только в 54-ом порешили?
kvdm
May. 3rd, 2014 02:51 pm (UTC)
Это были локальные всплески насилия над национал-социалистическим сознанием украинского патриотизма.
ussuri_kray
May. 3rd, 2014 02:29 pm (UTC)
Мне кажется, она уже подходит к концу, к победе и легитимизации хунты((
Судя по всему, наше ГРУ и прочие службы, ни хрена не справились с задачей, а отсчёты в Кремль писали по сводкам из интернета...
И, соответственно, не было ни какой помощи повстанцам.
Глупостью повстанцев стало провозглашение республики, если бы требовали лишь федерализации, никто бы не смог объявить их сепаратистами.
Увы.
Поглядим , что будет до конца мая. Май, мне кажется, всё и решит.
Alex_Effector
May. 3rd, 2014 09:20 pm (UTC)
Согласен. Этот бой мы однозначно проиграли. Пиндосо-гейропейцы, победили в инфо-войне (важен факт, а не его интерпретация). Я так понимаю всё что на западе от Калининграда, оно офигело от того как русские диверсанты сожгли 38 борцов за свободу окраины... Вы думаете ТАМ, у них, Одесскую Хатынь преподнесли в правдивом свете?! Я вас умаляю. бой проигран... надо уже поднимать ставки... вся свободная планета должна понять что для всего мира, исходит угроза от англосаксов. любая страна, которая не подчинится воли англоскасов - будет наказана... Наш МИД должно провести очень кропотливую работу. Напрягаем всё что можем, всё что есть... отдельно Китай, отдельно Индия, отдельно Южная Америка, БРИКС, ШОС, Таможенный Союз.. Когда вся свободная планета, наконец поймёт, где мы сейчас оказались, что происходит, и выступит единым хотябы информационным фронтом, а лучше единым экономическим фронтом, вот тогда мы сможем что-то противопоставить информационной агрессии запада. Когда это произойдёт, то мы сможем вернуться к вопросу освобождения окраины от бандеро-фашистов
da_lizard
May. 3rd, 2014 02:36 pm (UTC)
Пока на грани, думаю. Начнется скоро.
premier7
May. 3rd, 2014 02:48 pm (UTC)
В жизни все непросто, в жизни все сложно.
Россия вполне агрессивно развязывает на украине гражданскую войну.
Причем пока еще не развязала, но, скорее всего, скоро все будет.
ussuri_kray
May. 3rd, 2014 02:52 pm (UTC)
Если бы, Россия "агрессивно развязывала" то, в Славянске и Краматорске , уже сидели бы бойцы с гигантским боевым опытом и соответствующем вооружением. И не один свидомит не продвинулся бы не на шаг.
premier7
May. 3rd, 2014 03:55 pm (UTC)
Если бы в славянске и краматорске сидели бойцы с опытом, то россия бы не агрессивно развязывала, а просто совершала бы агрессию против государства украина. А здесь я вижу именно что внешнее прикрытие внутреннего конфликта, чтобы не рисковать своими бойцами с опытом.
И, кстати, лично я не вижу в этом ничего плохого.
obrubov1961
May. 3rd, 2014 03:16 pm (UTC)
Началась не гражданская война, а война международного надгосударственного фашистского импероподобного образования за первенство в глобальном мире. РФ является досадной помехой: убивать нас нельзя, но нужно наказать. Пока идет первая стадия войны: провокации и втягивание России в вооружённый конфликт. Основные бои идут на экономическом и идеологическом фронте. По средствам массовой дезинформации они вообще впереди планеты всей. Их оружие - ложь и террор. Война идёт карательными акциями с участием ЧВК и местных туземцев. На территории бывшей Украины они, видимо, хотят устроить показательную порку. Но главная победа - это видеть, как русские будут убивать русских, в интересах фашистского интернационала. А у них просто бизнес, ничего личного.
chemikus
May. 3rd, 2014 03:54 pm (UTC)
Гражданская война - это когда граждане воюют. Не единичные граждане, а в массе своей.

А на украине граждане в большинстве своём пассивны. Кто-то радуется, кто-то переживает, кто-то соболезнует. Но большинство делает это всё мимоходом, занимаясь своими текущими делами или сидя в зрительном зале, с пивом и попкорном.

Поэтому происходящее - не гражданская война. Пока ещё не война. И если массы не проснуться - то никакой гражданской войны и не будет.

Вообще-то, если б у яйценюка, трупчинова и иже с ними был хотя бы мозжечок, хотя бы один на двоих, то даже юго-восток не взбурлил бы, а мирно готовился к выборам. Но сейчас именно захватившие власть старательно раскачивают свою лодку. Мешая гражданам оставаться пассивными зрителями на этом еврошоу.
yassena
May. 3rd, 2014 06:38 pm (UTC)
Мы вчера в Одессе, почувствовали эту войну на своих улицах....
potapov_tlt
May. 3rd, 2014 07:12 pm (UTC)
читаю Liga.net, там про Одессу приложено видео, где якобы россияне стреляют из-за спины милиции. И что укрывшиеся в Доме профсоюзов вели стрельбу и кидали бутылки с бензином.
Это действительно так?
sturman
May. 3rd, 2014 07:44 pm (UTC)
Вот здесь я подробно и с картинками описал вчерашние события на Куликовом Поле. Я считаю это важным, так как почти никто не говорит о главном - что правосеки учинили расправу над совершенно посторонними людьми, которые не участвовали в столкновениях. Вот ссылка:

http://sturman.livejournal.com/311575.html
alek_morse
May. 3rd, 2014 09:30 pm (UTC)
К сожалению, началась. Это видно и по состоянию умов жителей Украины (не знаю, уместно ли говорить, граждан?) и по вооружённому противостоянию, которое принимает разные формы.

Edited at 2014-05-03 09:36 pm (UTC)
dascha_biryuck
May. 3rd, 2014 10:08 pm (UTC)
Они заплатят.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner