?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дежа Вю

Последний раз такое ощущение отчаяния было 21 февраля, когда стремительно сливали Януковича.  Помните, тогда закпадные дипломаты и политики проводили дни и ночи в Киеве, в ручном режиме занимаясь свержением последнего легитимного президента Украины. Они занимались в поте лица перекройкой геополитической карты мира, а наш спокойно смотрел свою любимую олимпиаду. А потом одним звонком добил Овоща, убедив его принять условия капитуляции.
Тогда всё было очевидно и понятно, что будет дальше (Янукович-2).  И надежд уже никаких не оставалось. Но случилось Чудо! Стремительная Крымская операция и "Русская Весна" на Юго-Востоке. И даже не хотелось ломать голову, откуда у компрадоров, висящих на крючке у Запада, вдруг взялась политическая воля пойти на конфликт с этим самым Западом во имя интересов России.
Увы, радость была не долгой и уже с конца апреля всё очевидней начинал сбываться первоначальный прогноз относительно повторения истории с Януковичем. Ведь почти все исходные условия сопадают: наша компрадорско-олигархическая верхушка бегает на коротком поводке у Запада, который в любой момент может затянуть петлю на шее строптивого вассала до такой стадии, что вассал станет послушным и сговорчивым. Ну а дальше, если захотят, будут просто методично додавливать до полного удушения. В этом и состояит вся суть нынешних процессов. Всё остальное - чисто технические подробности.
Помните, какой повод был найден, чтобы начать процесс удавления Януковича? Разгон милицией сборища анижедетей на майдане. В любой стране мира на это бы никто не обратил внимание: полиция в США и даже в Зап. Европе действует гораздо более жестко. И это сугубо внутреннее дело. Но Янукович был весь целиком завязан на Запад, смотрел им в рот и его начали внаглую разводить по поводу заурядной полицейской акции так, как будто он совершил акт геноцида. Другой бы президент в таком случае сказал: "да пошли вы нахер! Разгоняли и разгонять будем, как захотим". Но трясущийся перед Западом  Янукович повёлся и начал лебезить, сдавать своих людей, стараясь загладить свою "вину", чтобы вновь войти в милость к хозяину. Но у хозяина были совсем другие планы.
Путин всё-таки несколько покруче Януковича и не так откровенно смотрит в рот Западу. Поэтому на разгоне демонстрантов его к стенке не прижмёшь. Не беда, можно повесить на него сбитый кем-то Боинг и вот тут мы и увидим телодвижения в стиле Януковича. Другой президент (даже не Рейган, а какой-нибудь задрипанный Кучма) даже от доказанного обвинения в уничтожении гражданского лайнера просто отмахнулся бы. Но наш повёлся и уже, кажется, готов откреститься от кого угодно, лишь бы не прогневать "окончательно" Запад.
Янукович думал, что если он всех предаст и сдаст, Запад позволит ему досидеть на троне, хотя бы в качестве "хромой утки". Ошибка.
Мне всё больше начинает казаться, что после краха белоленточной фронды умные дяди за океаном решили зайти с другой стороны. Раз попытка раскачать стабильную страну провалилась, можно организовать России унизительное военно-политическое (геополитическое!) поражение, выставить руководство страны в роли откровенных предателей, пресмыкающихся перед Западом. А военные поражения России уже не раз приводили к революционному взрыву.
В кремле сидят совсем не глупые люди, остаётся надеяться, что хотя бы часть из них понимает, чем грозит сдача Донбасса.
Как говорится, "следущая станция метро - улица 1905 года".

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
swamp_lynx
Jul. 21st, 2014 01:43 pm (UTC)
Да, наша элита компрадорская, трусливая и смотрится хорошо лишь на фоне полных убожеств Горбачёва и Ельцина. Но я при это совершенно не понимаю людей, которые считали её другой. Захват Крыма это по западному ловкая операция, это не русская победа, это политтехнологическая победа по чужим технологиям. А русских (советских, имперских) технологий нет, они давились всё тридцатилетие, а сейчас их подняли, чтобы использовать в своих играх, но не больше. Не будет сильной России с правительством либерарастов, культурой либерастов и ценностями Запада.
swamp_lynx
Jul. 21st, 2014 01:46 pm (UTC)
Если нет революции сверху, то будет революция снизу, ну либо расчленение и тотальная катастрофа.
mihajlopotapych
Jul. 21st, 2014 01:52 pm (UTC)
Вообще-то и на Банковой в Киеве сидели не последние дураки, так что я бы не стал рассчитывать на то, что в Кремле - не дураки. Они, может, и не дураки, но с чего они вдруг будут что-то предпринимать, если до этого три месяца все благополучно сливали?...
gordeich74
Jul. 21st, 2014 01:59 pm (UTC)
Словосочетание "русская весна" слышится всё реже. Да и восторгов по поводу вежливости не слышно уже давно. Про прокуроршу забыли. Гы-гы-гыканья, мол, смотрите, как мужики на Нивах гоняют танк по полю - тоже не слышно. Ну вот, дождались - счёт убитых уже давно перевалил за тысячу. Уже не смешно и не мимимишно. Ну что - этого хотели? Или не полагали, что оно так будет? Или просто не хотели полагать, зная, кто такой Путин, предпочли жить в мире собственных иллюзий? Глаза закрывали на реальность - да вас же в войну втягивают. Зачем вам война? За что воевать то собрались? В Одессе 48 погибших - ну так они хоть сделали вывод, что худой мир лучше. И остальные остались жить. А какой вывод сделали другие? Что он трагедию ДП уже перекрыли многократно. И даже теперь, когда вроде уже должно быть понятно, как реки крови вы пролили непонятно за что - даже теперь вам вместо реальности - Путин использовал вас в своих интересах, и вся эта "весна", все эти стрелковы и бородаи принесли войну работают на его, а не ваши, интересы - хочется верить в "добрую" сказку - Путин и ДНР хорошие, они за нас, просто Путину очень трудно бороться с Западом. Может стоит реально на вещи смотреть - Путин при поддержке большинства россиян и с согласия Запада начал гражданскую войну и поддерживал её, так чтобы ни самому Донбасс внаглую открыто не захватить, но и украинцам не сдать. А теперь его люди по ошибке завалили чужой лайнер - вот теперь и пошли разборки - "мы же так не договаривались". До того, очевидно, было вполне "как договаривались".
visualhistory
Jul. 21st, 2014 03:43 pm (UTC)
Вообще-то уже неопровержимо доказано, что лайнер сбил истребитель киевской хунты.
Пусть бандерофашисты поскорее уберутся с нашей Новороссии и там будет мир.
(no subject) - subutai_la - Jul. 21st, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Jul. 21st, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subutai_la - Jul. 21st, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Jul. 21st, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subutai_la - Jul. 21st, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_sushnjak - Jul. 22nd, 2014 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - gordeich74 - Jul. 22nd, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
seakonst
Jul. 21st, 2014 02:26 pm (UTC)
Это, конечно, ваше дело, но замечу, что отчаяние никому никогда не помогало.
И ещё не вечер.
visualhistory
Jul. 21st, 2014 03:35 pm (UTC)
Надежда умирает последней))
plagiarismo
Jul. 21st, 2014 02:46 pm (UTC)
Продолжайте лучше выкладывать картинки фридлянда…
visualhistory
Jul. 21st, 2014 03:36 pm (UTC)
Ага, а в это время укрофашисты будут убивать женщин и детей на Донбассе.
(no subject) - illilii - Jul. 21st, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alek_morse - Jul. 21st, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illilii - Jul. 23rd, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alek_morse - Jul. 23rd, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illilii - Jul. 30th, 2014 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alek_morse - Jul. 30th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illilii - Jul. 30th, 2014 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alek_morse - Jul. 30th, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illilii - Jul. 31st, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
psysa_pin
Jul. 21st, 2014 02:51 pm (UTC)
Вы предлагаете свести партию к маленькой победоносной войне?
Может быть в Кремле все взвесили и поняли, что она не будет маленькой и победоносной?
visualhistory
Jul. 21st, 2014 03:35 pm (UTC)
Война уже давно идёт. Её сейчас можно либо выиграть, либо проиграть.
(no subject) - psysa_pin - Jul. 21st, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
bogdan_63
Jul. 21st, 2014 03:31 pm (UTC)
Путин попал в цугцванг. Любой ход ведёт к поражению...
visualhistory
Jul. 21st, 2014 03:34 pm (UTC)
Да, похоже на то. Может быть, он сам бы и рискнул бросить вызов Западу, но олигархическое окружение ему не позволит.
illilii
Jul. 21st, 2014 04:19 pm (UTC)
Заменить Крым на Австрию, а Донбас на Польшу - прям письмо немецкого солдата из параллельной вселенной, где Гитлер слил раздел Польши.
vit_r
Jul. 21st, 2014 09:41 pm (UTC)
Ну вот, теперь даже патриоты уверены, что Луганду с Домбабве сливают.
p_ta_x
Jul. 22nd, 2014 05:11 am (UTC)
так я не понял кого сливают и кто?
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner