?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не знаю автора этого текста и, конечно, не могу гарантировать его полную достоверность. Но сам себе примерно так и представлял ситуацию.  Донбассцев действительно предали. И продолжают предавать каждый день.

Оригинал взят у krizis_ua в Разочарование жителей Луганска.
луганск дом после обстрелаПриезжали вчера люди из Луганска, беженцы. Вкратце описать их состояние можно следующими словами: боль, разочарование, надлом.
Ощутили себя как неполноценными недоукраинцами, с точки зрения Киева, так и недорусскими. Хуже, чем крымчане и осетины. Пресловутое "молчание Путина" как и апрельскую "крымскую речь" уже проклинают. Запад то не молчал, и не молчит, своих поддерживает.
Общая доминанта: пусть уже все поскорее закончится. Пророссийские настроения падают стремительно, и не только в этом регионе.
Ополчение совершило несколько ошибок:
- Замечено, как кочующие установки "град", так и минометы ставили специально около важных объектов городской инфраструктуры. Вокзал, больница. Пара выстрелов-и смена позиций. В ответ укры накрывают тот же вокзал с больницей, разумеется, с "эллипсом рассеивания" по жилым домам.
- Огневые точки размещают в квартирах, хоть можно на чердаке.
- Были случаи мародерств, отнимают машины, представительского класса. По городу-мигалки, со стрельбой в воздух, для куража.
-После отхода ополчения со Славянска и др. городов ЮВУ найдены брошенные склады с продовольствием-в то время, как население голодало...
В городе нет мобильной связи. Где то есть возвышенность, где ловит "Киевстар", но у местных был популярен МТС.
Разбомбили станцию мусороуборочных машин, поэтому мусор не убирают. Жара, лето. Трупы в пригороде. Эпидемиологи уже зафиксировали в Харькове рост заболеваемости гепатитом в 3,5 раза, что же происходит в Луганске?
Общая преступность не видна, боятся расстрелов. Масса штрафников, тех же воришек и пьяниц, подметают улицы.
Стаи собак и крыс.
Магазины почти все закрыты.
Украинскую власть никто любить не будет, но и Путину не простят его "хитрый план". Россия сама пострадала от ХПП: убытки все равно растут от санкций, приема и обустройства беженцев, рост расходов на оборону и безопасность. Все равно уже гибнут граждане РФ. И это только начала платы за трусость и жадность.
А в марте было достаточно всего 1 батальона.

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
uncleas
Aug. 7th, 2014 07:19 am (UTC)
зачем перепащивать всякую ерунду?
visualhistory
Aug. 7th, 2014 07:27 am (UTC)
Это должен знать каждый.
(no subject) - uncleas - Aug. 7th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Aug. 7th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncleas - Aug. 7th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лёша Билин - Aug. 7th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncleas - Aug. 7th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лёша Билин - Aug. 7th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncleas - Aug. 7th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лёша Билин - Aug. 7th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncleas - Aug. 7th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Aug. 7th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihajlopotapych - Aug. 7th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncleas - Aug. 7th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihajlopotapych - Aug. 7th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncleas - Aug. 7th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncleas - Aug. 7th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Aug. 7th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncleas - Aug. 7th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Aug. 7th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncleas - Aug. 7th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Aug. 7th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncleas - Aug. 7th, 2014 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Aug. 8th, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncleas - Aug. 8th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Aug. 8th, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncleas - Aug. 8th, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Aug. 8th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncleas - Aug. 10th, 2014 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Aug. 11th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2ikleme - Aug. 7th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
visualhistory
Aug. 7th, 2014 07:30 am (UTC)
Да, в посте очевидно есть отдельные неточности и преувеличения, что не отменяет общего смысла.
(Deleted comment)
(no subject) - mihajlopotapych - Aug. 7th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shurikk77
Aug. 7th, 2014 08:39 am (UTC)
"ПТН ПНХ" в другой упаковке...
shurikk77
Aug. 7th, 2014 08:42 am (UTC)
"Донбассцев действительно предали. И продолжают предавать каждый день."

http://sntdpni.livejournal.com/120868.html
krasny_harry
Aug. 7th, 2014 08:55 am (UTC)
И тут Путен виноват им!
Насколько мне известно, Путин ничего им не обещал. И даже советовал отложить референдум. Нет, не послушались путинского совета, и опять недовольны. Это не Крым, где большинство было за, на юговостоке все же более сложная ситуация была, куча украинцев, потому все так тяжело и идет.

Путину не простят хитрый план. Феерично!
А сами пиздуют в Россию на халявную помощь. Пусть на Львовщину едут.
В этом суть хохлизма, насрать себе в шаровары и обвинять всех вокруг.
Лёша Билин
Aug. 7th, 2014 09:17 am (UTC)
не будьте так критичны к донбасовцам, которых одурманили российские сми.
(no subject) - mihajlopotapych - Aug. 7th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
congwangluobiji
Aug. 7th, 2014 08:57 am (UTC)
Батальон - это 50 человек. Какого батальона, когда там несколько тысяч мирных представителей гражданского общества орудуют?
periskop.su
Aug. 7th, 2014 09:16 am (UTC)
50 человек - это усиленный взвод
100-120 человек - рота
батальон - это около 500 человек, возможно, 380-400
(no subject) - congwangluobiji - Aug. 7th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - periskop.su - Aug. 7th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - congwangluobiji - Aug. 7th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
historian30h
Aug. 7th, 2014 09:03 am (UTC)
Донбассцев действительно предали.
----------------
Прежде, чем говорить о предательстве, следует научиться видеть СВОИ интересы и распознавать чужие. В отстаивании своих интересов нельзя полагаться всецело на чужую помощь, т.к. у чужих - свои интересы.
mihajlopotapych
Aug. 7th, 2014 10:13 am (UTC)
Если бы Путин не заявил Донбассу, что русские СВОИХ не бросают, думаю, претензий сейчас бы не было.

Впрочем, не было бы и восстания, и газовые интересы России были бы нарушены...


Как я разговаривал с одним знакомым из России - мол, а надо было вообще поднимать все это, если результат тот же: в Киеве Порошенко, экономика в жопе, только еще и разрущен регион, убиты тысячи и сотни тысяч изгнаны? Конечно, надо, - ответил он. - Иначе эти люди стали бы при новой власти нашими врагами.

Т.е. с очки зрения моего российского знакомого уничтожение мирного населения - это просто превентивное убийство возможных врагов России, и никакой защитой мирного населения, обещанной, но не выполненной Путиным, там и не пахнет.

Путину не простят не то, что он не сделал того, что мог. А того, что пообещал - и не подумал даже попытаться делать.

(no subject) - visualhistory - Aug. 7th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - historian30h - Aug. 7th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gordeich74 - Aug. 8th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - historian30h - Aug. 12th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gordeich74 - Aug. 14th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
j_f_smith
Aug. 7th, 2014 09:36 am (UTC)
Пропаганда. Направленная на разжигание эмоций. Бездоказательная. Фотофакты где?
Вот по телевизору убитых негров показывали. Так это Папуа-Новая-Гвинея папуасами Украине помощь оказывает. А поскольку негры зафиксированы с обоих сторон, значит папуасы ведут террористическую политику на развал страны. И не фосфор сбрасывали на деревни, а помет летучих мышей из Аргентины и Бразилии.
welteislehre
Aug. 7th, 2014 10:14 am (UTC)
Вся эта движуха в ЮВУ нужна была для отвлечения от Крыма и дестабилизации Украины, что она с успехом и сделала.



Edited at 2014-08-07 10:15 am (UTC)
zellily
Aug. 7th, 2014 01:04 pm (UTC)
Да, Россия ввела бы в марте один батальон. И на Россию бы совершенно легально напала вся Европа вместе с Америкой. Сейчас бы бежали российские беженцы неизвестно куда.
visualhistory
Aug. 7th, 2014 06:05 pm (UTC)
Не напали бы, потому что им нет смысла гарантированно нарываться на ядерный удар.
(no subject) - zellily - Aug. 7th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Aug. 7th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zellily - Aug. 7th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Aug. 8th, 2014 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - gordeich74 - Aug. 8th, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - antipodus65 - Aug. 8th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
mixjam
Aug. 7th, 2014 03:33 pm (UTC)
ну про путина он прав - 4 марта его за язык никто не тянул. а слово не воробей...
kot_begemott
Aug. 7th, 2014 04:44 pm (UTC)
Написано всё правильно, так и есть. Но Вы должны понимать, что этим перепостом поучастввовали в информационной войне на стороне противнка.
Я такое выкладываю только подзамочно.
visualhistory
Aug. 7th, 2014 06:01 pm (UTC)
Это спорное утверждение. Иногда в интересах дела нужно озвучивать очень неприятную правду. Бояться правды - это проявление слабости.
(no subject) - kot_begemott - Aug. 7th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
antipodus65
Aug. 8th, 2014 01:28 am (UTC)
Вы сделали перепост укропропаганды. Зачем?? О какой "неприятной правде" вы говорите?? От укропов не было ещё ни одного слова правды, и не будет никогда, там везде и всегда тоталитарная ложь! А вы по факту становитесь на их сторону.
visualhistory
Aug. 8th, 2014 03:17 am (UTC)
Но вы жжёте! Все антимайдановские блогеры постоянно делают перепосты из укропропаганды. У меня с января были десятки перепостов картинок и сообщений с пробандеровских ресурсов.
(no subject) - antipodus65 - Aug. 8th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - visualhistory - Aug. 8th, 2014 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - antipodus65 - Aug. 8th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
gordeich74
Aug. 8th, 2014 06:37 am (UTC)
"сам себе примерно так и представлял ситуацию.
...кочующие установки "град", так и минометы ставили специально около важных объектов городской инфраструктуры. Вокзал, больница. Пара выстрелов-и смена позиций. В ответ укры накрывают тот же вокзал с больницей, разумеется, с "эллипсом рассеивания" по жилым домам."
- Если именно так и представляли - то чего же поддерживали это?
cybermania
Aug. 13th, 2014 11:10 am (UTC)
Зачем здесь постить этот бред ?! Раньше вас было интересно читать Visual history. Очень жаль, что и вас зацепила укроповская истерия. Придется удалять из списка друзей, чтобы больше не читать такой бред. Почитайте о будапештском меморандуме 1994 года и все встанет на свои места.
visualhistory
Aug. 13th, 2014 11:51 am (UTC)
Все кто хотел, ещё в феврале расфрендили. Откуда сейчас берутся такие "проснувшиеся"?
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner