?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Исторический процесс развивается как взаиможействие объективных закономерностей, субъективного иррационального и чистых случайностей, поэтому просчитать будущее абсолютно невозможно, можно лишь что-то удачно угадывать. Но следует по крайней мере сформулировать некоторые закономерности исходя из предыдущего опыта. То, что можно принять как аксиому.

Экономическая ситуация не способна изменить курс киевской хунты. Экономика определяет политику только для самостоятельных игроков вроде США. Для тех, кем играют, политика и идеология определяют экономику. Поэтому никакие экономические факторы не заставят киевский режим пойти на примирение и компромисс с Москвой. Наоборот, нынешняя киевская хунта представляет собой диверсионную зондеркоманду, задачей которой является полное уничтожение экономики Юго-Востока, завязанной на Россию.

Экономический  коллапс Украины не вызовет восстание в тылу хунты. Киевский  режим хоть и марионеточный, но построен по образцу нацистской Германии. А там даже полное уничтожение всех крупных городов англо-американскими ковровыми бомбардировками не смогло подорвать лояльность немецкого населения гитлеровскому режиму. Не говоря уже про все прочие тяготы многолетней тотальной войны. Нацисткая диктатура на Украине уже набрала достаточную мощь, чтобы  подавить в зародыше любой протест, чем они уже и занимаются. Да и тотальная промывка мозгов делает своё дело: люди будут голодать, холодать, получать пачками похороники, но при этом размахивать жовто-блакитными флагами.

Украинские олигархи никогда не передерутся между собой. Надежды на развал бандеровского режима из-за внутренних олигархических конфликтов более чем наивны. Грызня кланов присутствует в любом аторитарном или тоталитарном государстве, но никак не влияет на его монолитность против внешних врагов. Грязня  нацистских бонз в Германии не привела к развалу гитлеровского режима. Грызня украинских олигархов поощряется внешними управляющими украинским проектом (американцами) по принципу "разделяй и властвуй", но они же жестко контролируют и допустимые рамки этой грызни. Кого-то из укроолигархов американцы могут опустить или вообще слить, но реальной войны между ними не допустят.

"Пророссийская Украина" невозможна по определению. Украина очень хорошо может быть российской, что доказано историческим опытом столетий. Но "пророссийской" - никогда. Уж тем более, после воссоединения Россией Крыма. Любой проект создания "единой дружественной Украины" обречен изначально. Сколько волка не корми, а у слона (американского) жопа шире.

Население Новороссии  и Малороссии проголосует за всё, что угодно. Особенностью населения Малороссии и в ещё большей степени Новороссии является его "двойная идентичность". В генетической памяти сидят века жизни в едином государстве со столицей в Москве или Петербурге, но за почти 100 лет украинизации с 1918 г. им же успели внушить, что они "украинцы". Эти идентичности даже не столько конкурируют, а подстраиваются под ситуацию, "переключаются одним щелчком". В марте 1991 года около 80% проголосовали за сохранение СССР, а спустя всего несколько месяцев  - за независимость. За эти месяцы  идентичность изменилась на 0%, а политическая ситуация - на все 100. Сравните с Галичиной, у которой нет двойной идентичности. Там за сохранение СССР проголосовало только 20%, да и то за счёт гарнизонов и послеовенных переселенцев из других районов СССР.  Конечно, за 23 года усиленной пропаганды в идентичности жителей  Малороссии и Новороссии произошёл некоторый сдвиг в украинскую сторону, но отнюдь не тектонический. Они опять будут голосовать в зависимости от того, кто проводит референдум. Если будут проводить власти Новороссии при соответствующем информационном фоне, то 80% проголосуют за вхождение в состав РФ. И столько же при другом раскладе проголосует за унитарную Украину. Такова особенность местного менталитета..

Не существует событий, которые гаранитированно заставят Москву ввести войска на Украину. Даже ежедневный обстрел Ростова украинскими "Смерчами". В марте-апреле многие были уверены, что первая дюжина погибших мирных жителей на Донбассе сделает ввод войск неизбежным, а уж тем более начало обстрела городов "Градами". А кремль ответил на геноцид соотечественников отзывом разрешения на ввод войск.

Победить с пятой колонной в тылу очень сложно, с шестой колонной во власти - абсолютно невозможно. Как известно, кащеева смерть была спрятана в яйце, яйцо - в ларце, а ларец висел на каком-то дубе в соседнем царстве. Ключи от Киева лежат в Москве. Украинское государство изначально появилось на свет только благодаря предательству в Москве, существовало только благодаря предательству  в Москве и его дальнейшая судьба будет целиком зависеть от процессов, происходящих в "соседнем царстве".

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
mikmcweb
Aug. 15th, 2014 06:25 am (UTC)
Со всем конечно согласен.
Исключение может быть составляет пункт 2. Хохлы это не немцы. У немцев порядок в крови. А хохлы будут устраивать марши с пустыми кастрюлями - 100%.

Edited at 2014-08-15 06:26 am (UTC)
visualhistory
Aug. 15th, 2014 06:27 am (UTC)
Согласен, что марши пусты кострюль и прочие акции протеста будут. Только опять под жовто-блакитными знамёнами.
mihajlopotapych
Aug. 15th, 2014 06:36 am (UTC)
И хотелось бы поспорить, но все - по крайней мере с моей точки зрения - верно.

Это и грустно, потому что из сих аксиом вытекают очень печальные для населения как Украины, так и России теоремы...
ixl_ru
Aug. 15th, 2014 06:41 am (UTC)
>Экономическая ситуация не способна изменить курс киевской хунты.

Экономика действительно не является фактором принятия решений в Киеве. Если бы украинцы учитывали экономические соображения, они бы вообще не стали воевать на Донбассе. Но экономика ограничивает физические возможности хунты и тем самым угрозу, которую она несет. При экономическом и финансовом коллапсе сложно закупать вооружения и снаряжение для наращивания украинской армии.

>Украинские олигархи никогда не передерутся между собой

Янукович бежал, Фирташ арестован. Почему этот процесс должен закончиться?

Если обратиться к историческим аналогиям, пока шла гражданская война, Ленин и большевики терпели меньшевиков и эсеров. Ликвидировать их стали ПОСЛЕ окончания войны.

Если АТО закончится "перемогой", то сразу запретят КПУ (сейчас не запрещают именно потому что мало ли как дело обернется) а затем, вероятно и ПР. После перевыборов Рады часть нынешних олигархов потеряет защиту депутатского статуса, и окажется под ударом. Их начнут "люстрировать".

Миллиардеров на Украине будет становиться все меньше и меньше, как из-за упадка экономики, так и из-за внутренней грызни.
Alexandr Slade
Feb. 23rd, 2017 09:10 pm (UTC)
//Если АТО закончится "перемогой", то сразу запретят КПУ (сейчас не запрещают именно потому что мало ли как дело обернется) а затем, вероятно и ПР.

Уже год как запретили, товарисч экперд.
"16 декабря 2015 года Окружной административный суд Киева удовлетворил в полном объёме иск министерства юстиции страны, запретив деятельность Коммунистической партии Украины."
potapov_tlt
Aug. 15th, 2014 06:51 am (UTC)
Население Новороссии и Малороссии проголосует за всё, что угодно... 80% проголосуют за вхождение в состав РФ. И столько же при другом раскладе проголосует за унитарную Украину....
[поэтому] .. кремль ответил на геноцид соотечественников отзывом разрешения на ввод войск.
obrubov1961
Aug. 15th, 2014 07:05 am (UTC)
Любая антисистема неустойчива и противоречива. Сюрпризы могут быть.
visualhistory
Aug. 15th, 2014 07:14 am (UTC)
Конечно, могут.
eltelfo
Aug. 15th, 2014 09:24 am (UTC)
Пророссийская Украина невозможна... ну а кто знает, что будет через 5-10 лет, допустим если Запад не поднимет Украину экономически, а Россия вернётся к росту. Ситуация на Украине давно очень турбулентна, общество легко поляризуется, могут быстро появится разные силы.
ordui
Aug. 15th, 2014 10:18 am (UTC)
Полностью согласен. Еще стоит добавить, что не может быть никакого прорусского/пророссийского Майдана, т. к. для этого нужны организация, лидеры, гигантские средства, медийная и прочая поддержка, а ничего этого нет и не было. Если и будет какой-то низовой протест, то его легко подавят, причем самыми жестокими полицейскими мерами.

Edited at 2014-08-15 10:19 am (UTC)
al_lex_ey
Aug. 15th, 2014 11:38 am (UTC)
Согласен по каждому пункту.
yoserian
Aug. 15th, 2014 12:28 pm (UTC)
нынешняя киевская хунта представляет собой диверсионную зондеркоманду, задачей которой является полное уничтожение экономики Юго-Востока, завязанной на Россию

В основном предприятия Донбасса - конкуренты российским. За последние месяцы металлурги РФ нарастили экспорт на 17%, так что, "ищи, кому выгодно"


Победить с пятой колонной в тылу очень сложно, с шестой колонной во власти - абсолютно невозможно.

Что сделали владельцы РФ с имперцами и националистами - они канализировали их агрессию в сторону Украины. Естественно, агрессия накопилась на саму кремлядь, но она не могла найти применения. И тут такая возможность переадресации. Но никакого другого выхода кроме штурма Кремля с винтовкой наперевес у адептов "великой и неделимой" нет. Или тогда уже признать что вариантов в рамках "великой и неделимой" нет, и искать что-то альтернативное
thinker8086
Aug. 25th, 2014 08:16 am (UTC)
Ну, т.е. Лавров таки печеньки на Майдане раздавал?
brusilov_14
Aug. 16th, 2014 08:52 am (UTC)
Гораздо проще полагаю.

Люди недооценивают символы, а именно символы управляют подсознанием людей.


Комментарий простого американца проливающий свет на смысл цветов украинского флага
http://on.livejournal.com/430531.html
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner