?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у vita_life777 в Путешествие из Москвы во Владикавказ по старинным видам железных дорог XIX века. Часть I
    А не прокатиться ли нам из Москвы на Кавказ? Да еще по материалам художественно раскрашенных фотографий Московско-Курской и Курско-Харьково-Азовской железных дорог? Изначально черно-белые фотографические виды, для придания им выразительности были раскрашены в конце XIX века в одной московской типографии...
От Москвы до Ростова поедем в "цвете", от Ростова до Владикавказа окунемся в черно-белые ритмы...
    

      Московско-Курская железная дорога. От Москвы до Курска. Россия в цвете. 1885 год.

1. Пассажирская станция в Москве

       1. Пассажирская станция в Москве (Курский вокзал).


2. Мост через Яузу.
2. Железнодорожный мост через Яузу на 2-й версте.

3. Товарная станция в Москве
      3. Станция Москва-Товарная.

4. Паровозный сарай на Товарной станции

       4. Паровозный сарай на станции Москва-Курская. Роскошное фото!
Сейчас на этом месте эстакада Третьего транспортного кольца.


5. Полустанок Люблино


           5. Станция Люблино.

6. Мост через р. Москву

        6. Мост через реку Москву.

7. Дворец в Царицыно
        7. Дворец в Царицыно.

8. Станция Царицыно

        8. Станция Царицыно.

9. Станция Бутово

       9. Полустанок Бутово.

10. Мост через Пахру
      10. Мост через Пахру.

11. Станция Серпухов

         11. Станция Серпухов.

12. Город Серпухов

            12. Город Серпухов. Таким его видели пассажиры проходящих поездов.

13. Мост через овраг

          13. Мост через овраг вблизи Серпухова.

14. Полустанок Свинская

          14. Полустанок Свинская. В советское время был переименован на более благозвучное
название - Приокский.

15. Станция Тула

          15. Станция Тула.

16. Вид на ст. Тула со стороны Курска

          16. Вид на станцию Тула со стороны Курска.

17. Паровозное депо на ст. Тула

         17. Паровозное депо на станции Тула.

18. Сборная мастерская в Туле

        18. Паровозная сборная мастерская на станции Тула.

19. Тульская мастерская

         19. Тульские мастерские.

20. Путепровод на 189 версте
            20. Путепровод на 189 версте.

21. Карьер песка на 194 версте
            21. Добыча песка в карьере на 194-й версте.

22. Мост через р. Плаву близ ст. Сергиево
        22. Мост через реку Плаву близ станции Сергиево. Очень атмосферный вид)

23. Станция Сергиево

           23. Станция Сергиево.

24. Полустанция Самозвановка

             24. Полустанок Самозвановка.

25. Станция Скуратово

           25. Станция Скуратово.

26. Станция Мценск

           26. Станция Мценск.

27. Дорожная казарма

            27. Типовая дорожная казарма Московско-Курской ж.д.

28. Мост через р. Оптуху

          28. Мост через реку Оптуху.

29. Вид города Орла со станции ж.д.
         29. Город Орел. Вид от станции.

30. Путепровод Московско-Курской и Орловско-Грязской ж.д. под Орлом.
        30. Окрестности Орла. Пересечение Московско-Курской и Орлово-Грязской ж.д.

31. Станция Курск
         31. Станция Курск.

        Далее помчимся по Курско-Харьково-Азовской железной дороге - навстречу благодатной Украине, приморскому Таганрогу и вольному Ростову...
        По материалам сайта Parovozretro.ru
       
Продолжение cледует...

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
therealmaxpayne
Jun. 27th, 2019 08:58 am (UTC)
Хорошая статья. Было приятно погружаться в те времена.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner