?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что бы это значило?

Ну ладно, фрау Шмеркель так всегда делает, но эти-то куда? Что это на их чатлано-пацакском вообще означает?

Оригинал взят у tanya_mass в Что бы это значило?

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
earlesspierre
Jan. 12th, 2015 02:30 pm (UTC)
Невидимый палантир ))
artimage_su
Jan. 12th, 2015 02:38 pm (UTC)
так где-то еще и гитлер к ним приставлен был, а тут обрезано
burzumer
Jan. 12th, 2015 03:51 pm (UTC)
Тоже вспомнил Адольфа Алоизовича, но он все-таки немного по-другому держался.
artimage_su
Jan. 12th, 2015 04:09 pm (UTC)
да, нехарактерная для распиаренного персонажа поза, но, вот ведь, нашли кто-то
i65.fastpic.ru/big/2015/0111/0a/3720c872e27b4abda08dc61e9abcb60a.jpg

Edited at 2015-01-12 04:11 pm (UTC)
burzumer
Jan. 12th, 2015 04:12 pm (UTC)
Да, да. Маленький разбор жестикуляции Гитлера есть в фильме "Обыкновенный фашизм". Там говорится и об этом жесте и о том, что я упомянул.
wazawai_n2
Jan. 12th, 2015 05:26 pm (UTC)
Правильно, Дедушка обычно держался за яйца.
burzumer
Jan. 12th, 2015 05:31 pm (UTC)
Не то, чтобы обычно, уже во второй части жизни.
jivizagorodomru
Jan. 12th, 2015 02:47 pm (UTC)
Гипноз, не иначе ))
Одна из техник гипноза.
""Подстройка" - подражание отдельным проявлениям поведения собеседника с целью установления, укрепления раппoрта.

Суть подстройки в том, что вы начинаете вести себя так же, как человек, к которому подстраиваетесь, утрировано, предлагаете человеку его отражение, тем самым, обходите личное "я" собеседника вызывая у него подсознательное доверие. Для этого необходимо сделать свое поведение, похожим на "поведение" человека: отразить мировозрение, позу, походку, дыхание, движения и т.д.." (с)

visualhistory
Jan. 12th, 2015 03:08 pm (UTC)
Re: Гипноз, не иначе ))
Не зря у них сайентологическое образование за плечами))
jivizagorodomru
Jan. 12th, 2015 03:21 pm (UTC)
Re: Гипноз, не иначе ))
Не знал, но общая база чувствуется.
Зато, у Меркель алиби ― Невменяемая была...
grosseschlange
Jan. 12th, 2015 05:47 pm (UTC)
Re: Гипноз, не иначе ))
Это какие-то каббалистические жесты.
strejndzher
Jan. 12th, 2015 02:56 pm (UTC)
B1RbjH5CYAEsEuY
visualhistory
Jan. 12th, 2015 03:10 pm (UTC)
Короче, гауляйтеры под Шмеркель так подстраиваются))
scandal_ph
Jan. 12th, 2015 02:59 pm (UTC)
Вообще то на языке глухонемых это обозначает женский половой орган.
visualhistory
Jan. 12th, 2015 03:09 pm (UTC)
Интересное послание))
(Deleted comment)
wazawai_n2
Jan. 12th, 2015 05:27 pm (UTC)
«Вам ***да!»
(Deleted comment)
wazawai_n2
Jan. 12th, 2015 07:02 pm (UTC)
Не вам, а нам ;) И не писать же открыто...
al_lex_ey
Jan. 12th, 2015 03:19 pm (UTC)
Черномырдина вспомните - ладошки домиком на плакатах
burzumer
Jan. 12th, 2015 03:53 pm (UTC)
О да! Наш дом Газпром, жест из симпатической магии!
al_lex_ey
Jan. 12th, 2015 04:04 pm (UTC)
о чем и речь
buddy_z
Jan. 12th, 2015 03:31 pm (UTC)
В странах Латинской Америки это очень неприличный жест по отношению к женщине. Типа у неё ... разношена до вот такого размера
khayrov_marat
Jan. 12th, 2015 03:35 pm (UTC)

Половая идентификация)

grohotailo
Jan. 12th, 2015 03:38 pm (UTC)
Соединенные кончики пальцев

В начале этой книги я уже говорил о том, что жесты следует рассматривать в совокупности, подобно словам, соединенным в предложения, а также никогда не отрывать их от контекста. Соединенные кончики пальцев или "шпиль", как такое положение назвал Бер-двистл, является исключением из этого правила. Этот жест часто используется самостоятельно, вне связи с другими. Он свойствен людям, уверенным в себе, обладающим чувством превосходства. Такие люди мало жестикулируют. "Шпиль" - это один из немногих доступных им жестов, который свидетельствует об их уверенности в себе.




Мои собственные исследования этого завораживающего жеста показали, что он часто используется в отношениях "начальник/подчиненный". "Шпиль" можно рассматривать совершенно изолированно. Он сигнализирует об уверенности в себе и в собственных знаниях. Его часто используют менеджеры, отдавая распоряжения сотрудникам, он очень распространен среди бухгалтеров, адвокатов, управляющих и т. п.


"Шпиль" имеет два варианта: вертикальное положение рук и опущенное. Вертикально располагают руки люди, высказывающие свое мнение, идею или ведущие переговоры. Опускают сложенные кончики пальцев обычно тогда, когда выслушивают мнение собеседника. Ниренберг и Калеро заметили, что женщины чаще используют опущенное положение. Если "шпиль" в вертикальном положении сопровождается откинутой назад головой, то ваш собеседник явно высокомерен и самодоволен.


Хотя сложенные кончики пальцев в целом являются позитивным сигналом, он может иметь и негативную окраску. Все зависит от обстоятельств. Предположим, что торговый агент представляет свой продукт потенциальному покупателю. Во время беседы агент заметил несколько позитивных сигналов: раскрытые ладони, наклон вперед, поднятая голова и т. д. А в самом конце переговоров покупатель сложил кончики пальцев.


Если "шпиль" сопровождался рядом позитивных жестов, появлявшихся тогда, когда агент рассказывал покупателю, как можно разрешить его проблемы, то агенту лучше закончить беседу, попросить сделать заказ и ждать положительного решения покупателя. С другой стороны, если "шпиль" сопровождался негативными жестами: скрещенными руками или ногами, безразличным выражением лица, отсутствующим взглядом, то покупатель явно принял решение не совершать покупки и как можно скорее избавиться от агента. В обоих случаях "шпиль" говорит о принятом решении, но в первом случае это решение позитивно для продавца, во втором же явно негативно. Ключом к истолкованию этого жеста являются жесты, сделанные ранее.
burzumer
Jan. 12th, 2015 03:54 pm (UTC)
Ключевые слова - "агент", "продавец", "покупатель".
grohotailo
Jan. 12th, 2015 04:03 pm (UTC)
Вы ещё руководителя пропустили.
Вообще Алана Пиза иногда полезно перечитывать, нас когда то заставляли его книгу читать на уроках психологии.
burzumer
Jan. 12th, 2015 04:17 pm (UTC)
Кого это "нас"? "Вас" много? Вы все Шарли? Если серьезно, то все выкладки Пиза уже давно (я думаю), известны всем выпускникам подготовительных групп для вступления в первый класс средней школы. Вне контекста (ситуационного, личностного) это уже мало что значит.
grohotailo
Jan. 12th, 2015 04:21 pm (UTC)
Нас это императора Наполеона. Не придирайтесь к словам.
Что сейчас преподают в школе, я не знаю. Мне это преподавали в 1999 году в колледже.
(no subject) - burzumer - Jan. 12th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
dhr_eigen
Jan. 12th, 2015 05:06 pm (UTC)
один из стандартных жестов менеджеров и прочих руководителей, описан в любой книжке на тему body language в офисе
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner