?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Киевская хунта наконец-то признала потерю донецкого аэропорта, хотя и не официально. Как и положено, пропагада при этом раздувает миф о "героических киборгах" которые держались "дольше, чем оборона Сталинграда и Москвы". Только 1) Сталинград и Москву осаждали не ополченцы, а регулярная армия; 2) эти города так и не сдали врагу; 3) в Сталинграде немцы не позволяли никаких "ротаций", любое подкрепление осаждённым прорывалось через Волгу сквозь шквал огня.

Ниже заявление нацистского батальона Азов: "Как стало известно, украинские воины, защищавшие Донецкий аэропорт, вынуждены были сдать то, что еще год назад было прекрасным, современным аэропортом. Эпопея героической обороны продолжалась 242 дня. Это больше, чем оборона Сталинграда и Москвы в годы Советско-немецкой войны".

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
skif_tag
Jan. 22nd, 2015 07:55 am (UTC)
Что значит НАШ Сталинград? Он и их в такой же степени. Их деды там же воевали. Или может отобрать Победу у украинца Кожедуба, грузина Кантарии?

В том то и подлость момента, в том то и трагедия ситуации(
partisan_p
Jan. 22nd, 2015 08:03 am (UTC)
народ там показательно сносит Ленина как наглядный показатель разрыва с советским прошлым, следовательно от всего советского прошлого они добровольно отреклись, следовательно отреклись и от победы в Отечественной
skif_tag
Jan. 22nd, 2015 09:23 am (UTC)
Так Ленина и у нас надо сносить, в этой части я хохлов на 100% поддерживаю.
partisan_p
Jan. 22nd, 2015 09:28 am (UTC)
значит с тем что хохлы лишились права поднимать тему прежней совместной победы вы признаёте
Начнут сносить у нас- и мы тоже потеряем всякое право апеллировать к событиям 41-45 годов.
skif_tag
Jan. 22nd, 2015 09:34 am (UTC)
По этой логике в советское время не имели права вспоминать ни о Куликовом поле, ни о Бородино...Снесли памятники Царю-победителю Александру Первому, ХСС...
partisan_p
Jan. 22nd, 2015 09:43 am (UTC)
и ведь не педалировали эту тему. Ну что там дедываевале. Всё больше на теме гражданской патриотизм воспитывали, а потом уже Отечественной. А бородино шло фоном как не особо важный штрих
darkdanchik
Jan. 22nd, 2015 08:35 am (UTC)
Как вы думаете, что бы сказал украинец Кожедуб своим потомкам на "москаляку на гиляку"?
Отдельные современные украинцы, к слову, называет участников ВОВ "вытиранами".
wolfschanze
Jan. 22nd, 2015 08:48 am (UTC)
>Отдельные современные украинцы, к слову, называет участников ВОВ "вытиранами".
--Такие и в России есть
darkdanchik
Jan. 22nd, 2015 08:50 am (UTC)
Лично не встречал. Был бы повод размятся...
wolfschanze
Jan. 22nd, 2015 08:53 am (UTC)
лично тоже не встречал,а в инете попадались
afroukrainec
Jan. 22nd, 2015 10:08 am (UTC)
я в инете самого сталина видел!
skif_tag
Jan. 22nd, 2015 09:22 am (UTC)
А что бы он сказал, встретив русского десантника Мильчакова, героя ДНР, со свастикой в руках?
darkdanchik
Jan. 22nd, 2015 10:09 am (UTC)
Вот вы хохлы странные... Считаете что раз вы своих бандеровцев и Азовцев одобряете, то и мы своих фашистов должны уважать?
mydogandi
Jan. 22nd, 2015 08:45 am (UTC)
Потому что они говорят не Великая Отечественная, а Советско-немецкая. Или ВМВ. Они всеми силами стараются показать, что не связаны с нами общим прошлым и даже стыдятся его.
skif_tag
Jan. 22nd, 2015 09:20 am (UTC)
ВМВ нормальный термин, о чём вопрос?
eugenyshultz
Jan. 22nd, 2015 08:50 am (UTC)
их деды Хатынь жгли.
skif_tag
Jan. 22nd, 2015 09:18 am (UTC)
Чьи "их"? Сорока миллионов граждан современной Украины?
burzumer
Jan. 22nd, 2015 08:52 am (UTC)
Наверное поэтому они отменили праздник 9 мая, переименовали ВОВ в ВММ, и осуждают вторжение Советской Армии в Германию.
skif_tag
Jan. 22nd, 2015 09:17 am (UTC)
Кто отменил? Что вы несёте???
burzumer
Jan. 22nd, 2015 10:31 am (UTC)
Еще забыл про 23 февраля, тоже отменили. Не наш, говорят праздник.
__diogen__
Jan. 22nd, 2015 08:53 am (UTC)
Еще в незапамятные времена, когда мне пришлось работать в бывш. лембергской волости, водителем нашей машины был местный фрик, похвалявшийся тем, что "его дед погиб под Сталинградом". С _другой_ стороны. Такие фрики и правят сейчас бал на украине. При этом они одновременно выводят происхождение своей держабы от ЗУНР, камлают перед бандеровцами, и претендуют на материальное и политическое наследие Советской Украины. Это реплика анекдота: "- Как называется мальчик, убивший своих родителей? - Сиротинушкой".
alek_morse
Jan. 22nd, 2015 02:43 pm (UTC)
Ну если они отказались от понятия Великая Отечественная война, то наследниками кого они являются?
4741700
Jan. 22nd, 2015 04:01 pm (UTC)
Кожелуб и Кантария воевали со свастикой или эмблемой СС на каске. Скиф ты вааще в поряде??????
Аа насчет дедов с тобой согласен.
orlenrenosr
Jan. 22nd, 2015 07:59 am (UTC)
Сравнить сидение в здании на гражданской войне и оборону Сталинграда - это даже не пять. Это уже десять.
illilii
Jan. 22nd, 2015 10:34 am (UTC)
"Наш" - это чей? Тут есть кто-то из сражавщихся за него?
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

visualhistory
visualhistory

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

free counters



История и современность

Locations of visitors to this page

История и современность
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner